Разное

Замена и ремонт рулевых наконечников

Неисправный рулевой наконечник способен доставить немало неприятностей владельцу авто. Элемент обеспечивает связь между приводом руля и поворотной парой колес, выполняется в виде сферического шарнира. Поскольку в процессе эксплуатации деталь подвергается значительным нагрузкам, изготавливают ее из прочных сплавов, что позволяет производителям существенно увеличивать срок службы изделия. По регламенту рулевые наконечники необходимо менять после 35-50 тысяч км пробега (зависит от модели авто), но в некоторых случаях эту процедуру следует выполнить раньше указанного срока.

Основные неисправности рулевых наконечников

Для своевременного выявления поломки и отклонений в работе рулевые наконечники необходимо регулярно осматривать и тестировать. В процессе чаще всего обнаруживаются следующие проблемы:

  • нарушение геометрии корпуса;
  • трещины на поверхности резиновых пыльников, что свидетельствует о попадании внутрь наконечника влаги, пыли и иных частиц;
  • чрезмерный люфт.

Механические повреждения корпуса детали делают дальнейшую эксплуатацию механизма невозможной. Чтобы решить проблему, необходимо установить новый рулевой наконечник, после чего обязательно следует пройти процедуру настройки развала-схождения. Эта операция поможет в дальнейшем избежать повышенного износа деталей и автомобильных покрышек.

Как обнаружить поломку

Для выявления большей части дефектов мастеру часто хватает визуального осмотра. Если нарушена геометрия корпуса, это сразу заметит даже специалист с небольшим опытом. Внимательное изучение рулевых наконечников при качественном освещении позволяет легко определить состояние резиновых пыльников. Даже небольшие трещины на поверхности уплотнительных элементов хорошо просматриваются. Если наблюдается нарушение герметичности узла, то с большой долей вероятности внутрь механизма уже попали абразивные частицы и влага. Восстановить поврежденную деталь в этом случае не представляется возможным. Если на пыльниках появились трещины, то тут поможет только замена наконечника.

Для обнаружения люфта водителю понадобится помощь второго специалиста, который будет наблюдать за работой механизма, пока человек вращает руль. Соответствующую диагностику можно пройти и на специальном стенде в автосервисе. Наличие люфта свидетельствует об изношенности наконечников и необходимости их немедленной замены.

admin

Recent Posts

Каперы в ВКонтакте: правда, обман и как не потерять деньги

Деньги из воздуха или ловушка для наивных? Обещания легкой наживы и быстрых выигрышей — один…

1 неделя ago

Рейтинг капперов в ставках: признаки настоящих специалистов

В последние годы спрос на услуги капперов значительно возрос. Люди, стремящиеся повысить свои шансы на…

1 неделя ago

Економія на підписках із onlyy.one: Netflix, Spotify, YouTube Premium і не тільки

Сьогодні важко уявити життя без улюблених фільмів Нетфлікса, захопливих серіалів від Нетфлікса, найкращих комедій чи…

2 недели ago

Плюси рідин для вейпа і сольових жиж у вейп-шопах

Вейпінг стає дедалі популярнішим серед людей, які шукають альтернативу традиційним сигаретам. Рідини для вейпа та…

8 месяцев ago

Причины купить надежную стиральную машину

В современном мире, где каждый из нас стремится оптимизировать свое время и сделать домашние дела…

8 месяцев ago

Ремонт пластиковых окон: что нужно знать

Пластиковые окна давно завоевали популярность благодаря своей долговечности, энергоэффективности и простоте в уходе. Однако даже…

8 месяцев ago